Электронные обращения
Вниманию граждан и юридических лиц!
В связи со вступлением в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» подача электронных обращений в управление по труду, занятости и социальной защите Добрушского райисполкома будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц расположенной по адресу https://обращения.бел
Справочно: Государственная единая (интегрированная) республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - информационная система, предназначенная для подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получения ответов (уведомлений) на них, а также для обработки электронных обращений, ответов (уведомлений) на них, иной информации о рассмотрении обращений, об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Электронное обращение - обращение заявителя, поданное посредством системы учета и обработки обращений (абз.6, 9 ст.1 Закона № 300-З).
Для подачи электронного обращения в любую госорганизацию заявитель должен зайти на сайт https://обращения.бел/ и пройти идентификацию и аутентификацию. Через указанный сайт (с использованием личного кабинета) можно будет получить ответ на электронное обращение.
- Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
- Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
- В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
- Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.
Прямая телефонная линия
График проведения «прямой телефонной линии» должностными лицами учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Добрушского района» на 4 квартал 2024 года
Дата проведения |
Время проведения |
Телефон |
Тематика |
|
Харибина Анна Ивановна начальник управления |
04.11.2024 |
10.00-12.00 |
5-98-53 |
|
Шаповалов Иван Александрович заместитель начальника управления |
28.10.2024 |
11.00-12.00 |
5-64-55 |
применение законодательства в области охраны и оплаты труда |
Янковяк Елена Петровна заместитель начальника управления - начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий |
19.12.2024 |
11.00 -12.00 |
5-90-84 |
вопросы назначения и выплаты государственных пособий семьям, воспитывающим детей; вопросы пенсионного обеспечения |
*При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства и (или) работы (учебы), а представители юридических лиц – наименование представляемого юридического лица и его адрес места нахождения, свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), изложить суть обращения.
В случае отсутствия должностного лица «прямую телефонную линию» проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности.
В графике возможны изменения.
Инфолиния Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
Консультирование заявителей осуществляется по телефону инфолинии 8-(017)-309-9-309 с 9.00 до 10.30 в рабочие дни.
В ходе работы инфолинии не проводятся консультации юридических лиц, оказывающих аудиторские, юридические, консалтинговые и другие услуги.
График личного приема
График личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц
1. |
Начальник управления Харибина Анна Ивановна |
среда |
8.00-13.00 |
ул. князя Ф.И.Паскевича, 9 каб. 12, тел. 5-98-53 |
2. |
Заместитель начальника управления Шаповалов Иван Александрович |
понедельник |
8.00-13.00 |
ул. князя Ф.И.Паскевича,6, каб. 3, тел.5-64-55 |
3. |
Начальник отдела занятости населения и социально-трудовых отношений управления Савельев Сергей Валерьевич |
вторник |
8.00-13.00 |
ул. князя Ф.И.Паскевича,6, каб. 2, тел.5-64-91 |
4. |
Начальник отдела социальной поддержки населения управления Никитенко Елена Ивановна |
cреда |
8.00-13.00 |
ул. князя Ф.И.Паскевича,9 каб.9, тел. 5-84-19 |
График дополнительного приема граждан, в том числе заинтересованных лиц с заявлениями об осуществлении административных процедур в выходные дни (суббота) на четвертый квартал 2024 года
Фамилия, имя, отчество, должность лица, осуществляющего прием |
Дата приёма |
Время приёма |
Кабинет, телефон |
1.Начальник управления Харибина Анна Ивановна |
15.12.2024 (суббота) |
8.00-14.00 |
ул.князя Ф.И.Паскевича, 11 приемная тел.7-51-10 |
2.Заместитель начальника управления Шаповалов Иван Александрович |
16.11.2024 (суббота) |
9.00-13.00 |
ул.князя Ф.И.Паскевича, 6 каб.№3, тел.5-64-55 |
3. Заместитель начальника управления - начальник отдела по назначению и выплате пенсий и пособий Янковяк Елена Петровна |
21.12.2024 (суббота) |
9.00-13.00 |
ул.князя Ф.И.Паскевича, 9 каб.№13, тел.5-90-84 |
4.Начальник отдела занятости населения и социально-трудовых отношений Савельев Сергей Валерьевич |
30.11.2024 (суббота) |
9.00-13.00 |
ул.князя Ф.И.Паскевича, 6 каб.№2, тел.5-64-91 |
5. Начальник социальной поддержки населения Никитенко Елена Ивановна |
02.11.2024 (суббота) |
9.00-13.00 |
ул.князя Ф.И.Паскевича, 9 каб.№9, тел.5-84-19 |
В случае отсутствия должностного лица личный прием проводит должностное лицо, исполняющее его обязанности. В графике возможны изменения
График выездного приема
График проведения выездного приема граждан начальником управления по труду, занятости и социальной защите Добрушского райисполкома и директором учреждения «Территориальный центр социального обслуживания населения Добрушского района» на 4 квартал 2024 года
|
||||||||||||||||
Законодательство об обращениях граждан