Административная процедура № 1.1.23-1

Административная процедура № 1.1.23-1

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)

«Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Бугоркина Оксана Борисовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-51-30, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Дударева Екатерина Владимировна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-61, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.  

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

заявление;

документы, подтверждающие наличие права (внеочередного права) на получение государственной поддержки  на возведение,  реконструкцию  или приобретение жилых помещений (при необходимости подтверждения указанных фактов) 

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:

справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;

информация о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества <**>.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 20 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию; 20 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 1 месяц.

__________

<**> Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.

Яндекс.Метрика