Административная процедура № 1.6

Административная процедура № 1.6

Административная процедура № 1.6

(согласно Перечню административных процедур, утвержденному

Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200) 

«Включение в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства (работы, службы) и желающих улучшить свои жилищные условия путем возведения, реконструкции или приобретения жилых помещений»

Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00,  суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет

Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Бугоркина Оксана Борисовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-51-30, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Дударева Екатерина Владимировна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-61, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:

заявление;

паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

свидетельство (удостоверение) о государственной регистрации земельного участка или государственный акт на право собственности на землю либо на право пожизненного наследуемого владения землей – в случае возведения,  реконструкции  одноквартирного, блокированного жилого дома

предварительный договор приобретения жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, за исключением жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

сведения о доходе и имуществе гражданина и членов его семьи – в случае включения в списки на получение льготных кредитов малообеспеченных граждан, признаваемых таковыми для предоставления им льготных кредитов на возведение,  реконструкцию  или приобретение жилых помещений

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение) – для граждан, стаж у которых прерывался в течение периода, за который предоставляются сведения о доходе и имуществе

договор создания объекта долевого строительства – в случае строительства жилого помещения в порядке долевого участия в жилищном строительстве

выписка из решения общего собрания организации застройщиков (собрания уполномоченных) о приеме гражданина в эту организацию – в случае строительства жилого помещения в составе организации застройщиков

справка о сдаче жилого помещения (при ее наличии)

справка об обеспеченности жилым помещением за счет жилищного фонда Министерства обороны, других государственных органов, имеющих воинские формирования и военизированные организации (при ее наличии)

копия зарегистрированного в установленном порядке договора купли-продажи жилого помещения – в случае приобретения жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу

документ, подтверждающий факт расторжения договора создания объекта долевого строительства, в том числе в связи с отказом одной из сторон от исполнения такого договора, выхода или исключения из членов организации застройщиков, расторжения договора купли-продажи жилого помещения, изъятия земельного участка, – в случае необходимости подтверждения указанных фактов

копии документов, подтверждающих наличие у гражданина согласованной в установленном порядке проектной документации, – при возведении,  реконструкции  одноквартирного жилого дома, квартиры в блокированном жилом доме (при наличии)

Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:


справка
 (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи

справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства и по месту военной службы, службы в военизированных организациях (далее – военная служба) (государственной гражданской службы, работы) каждого члена семьи кредитополучателя, а в случае пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий – подтверждение о наличии заявления о добровольном снятии кредитополучателя и членов его семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий по окончании возведения, реконструкции или приобретения жилого помещения

информация о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества**

сведения из базы данных трудоспособных граждан, не занятых в экономике, предусмотренной в абзаце втором пункта 3 Декрета № 3, об отнесении граждан к трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, предоставляемые постоянно действующими комиссиями, созданными районными, городскими исполнительными и распорядительными органами, местными администрациями в соответствии с пунктом 4 Декрета № 3, по месту регистрации, по месту жительства и (или) месту пребывания гражданина и (или) трудоспособных членов его семьи

при включении в списки на получение льготных кредитов совершеннолетних молодых граждан, являющихся лауреатами специального фонда Президента Республики Беларусь по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов и (или) специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи:

согласование соответственно Министерства образования или Министерства культуры, содержащее сведения об отнесении к совершеннолетним молодым гражданам, являющимся лауреатами специальных фондов Президента Республики Беларусь, и отсутствии факта лишения званий лауреатов этих фондов

при включении в списки на получение льготных кредитов граждан, которым были назначены стипендии Президента Республики Беларусь талантливым молодым ученым:

согласование Национальной академии наук Беларуси, содержащее сведения об отнесении к гражданам, которым были назначены стипендии Президента Республики Беларусь талантливым молодым ученым, и отсутствии факта досрочного прекращения их выплаты

для включения в списки на получение льготных кредитов граждан и членов их семей, улучшающих совместно с ними жилищные условия, относящихся к трудоспособным гражданам, не занятым в экономике:

выписки из протоколов заседаний комиссий по месту регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания гражданина и (или) трудоспособных членов его семьи, содержащие решения о признании (непризнании) этого гражданина и (или) трудоспособных членов его семьи трудоспособными гражданами, не занятыми в экономике, находящимися в трудной жизненной ситуации, либо не относящимися к трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, – в случае, если отпали основания для отнесения их к трудоспособным гражданам, не занятым в экономике, на дату подачи заявления о включении в списки на получение льготных кредитов

для принятия решения о включении в списки на получение льготных кредитов граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту военной службы (государственной гражданской службы, работы) (за исключением граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту военной службы (государственной гражданской службы, работы) в государственных органах и организациях, имеющих право на утверждение списков), дополнительно запрашиваются:

сведения о соблюдении очередности направления граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на возведение, реконструкцию жилых помещений по месту военной службы (государственной гражданской службы, работы), предоставляемые государственными органами (организациями) в случае пребывания граждан на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту военной службы (государственной гражданской службы, работы) (за исключением граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту военной службы (государственной гражданской службы, работы) в государственных органах и организациях, имеющих право на утверждение списков)

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – 3 года в случае включения в списки на получение льготного кредита на приобретение жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу, – до наступления срока полного возврата (погашения) льготного кредита по государственному заказу

__________

<**> Соответствующая информация из единого государственного регистра недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним может быть получена уполномоченным органом посредством общегосударственной автоматизированной информационной системы в форме информационного сообщения.

Яндекс.Метрика