Административная процедура № 1.1.2
Административная процедура № 1.1.2
(согласно Перечню административных процедур, утвержденному
Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200)
Принятие решения*** о разрешении отчуждения одноквартирного жилого дома, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме (далее в настоящем пункте, пунктах 21, 28, 33, 51 настоящего приложения – жилое помещение), а также объекта недвижимости, образованного в результате их раздела, слияния или вычленения изолированных помещений из названных капитальных строений, незавершенного законсервированного капитального строения, долей в праве собственности на указанные объекты, возведенные, реконструированные или приобретенные с использованием льготного кредита либо возведенные, реконструированные или приобретенные с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на их возведение, реконструкцию или приобретение в установленном порядке (купля-продажа, дарение, мена либо иная сделка об отчуждении в течение 5 лет со дня досрочного возврата (погашения) этих кредитов, но не более периода, оставшегося до наступления срока их полного возврата (погашения), установленного кредитными договорами, либо дарение или мена до полного возврата (погашения) этих кредитов), в случаях, когда необходимость получения такого разрешения предусмотрена законодательными актами, регулирующими вопросы предоставления гражданам государственной поддержки при возведении, реконструкции или приобретении жилых помещений
Место приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним – служба «одно окно»: понедельник, среда, пятница с 08.00 до 17.00, вторник с 08.00 до 20.00 (перерыв с 14.00 до 15.00), четверг с 8.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 13.00, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 10, тел. 2-29-95, 142).
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры – Добрушский районный исполнительный комитет
Лицо ответственное за осуществление административной процедуры: главный специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Бугоркина Оксана Борисовна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 26 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-51-30, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
оперативное замещение осуществляет: заместитель начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и строительства райисполкома Дударева Екатерина Владимировна, ул. кн. Ф.И.Паскевича, д. 11, каб. № 19 райисполкома, 1-й этаж, тел. 7-50-61, время приема: 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье.
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые обязан предоставить гражданин:
паспорта граждан Республики Беларусь (далее – паспорта) или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, совместно проживающих с собственником
письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие (далее – удостоверенное нотариально), а в случае отчуждения незавершенного законсервированного капитального строения – письменное согласие супруга (супруги)
технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, объект недвижимости, образованный в результате их раздела, слияния или вычленения изолированных помещений из названных капитальных строений , незавершенное законсервированное капитальное строение, долю в праве собственности на указанные объекты
документы, подтверждающие основания отчуждения жилого помещения, объекта недвижимости, образованного в результате их раздела, слияния или вычленения изолированных помещений из названных капитальных строений, незавершенного законсервированного капитального строения, доли в праве собственности на указанные объекты (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилого помещения или члена его семьи и иные)
документ, подтверждающий погашение льготного кредита на возведение, реконструкцию или приобретение жилого помещения (в случае необходимости подтверждения указанного факта)
Перечень документов для осуществления административной процедуры, которые самостоятельно запрашивает государственный орган:
справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении, месте жительства и составе семьи (на отчуждаемое и (или) приобретаемое жилое помещение)
сведения о согласии открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк» на дарение или мену жилого помещения (его частей, долей в праве собственности), а также объекта недвижимости, образованного в результате их раздела, слияния или вычленения изолированных помещений из названных капитальных строений, незавершенного законсервированного капитального строения, долей в праве собственности на указанные объекты, возведенные, реконструированные или приобретенные с привлечением льготного кредита (в случае непогашения льготного кредита)
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры – бессрочно.