Государственное учреждение “Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Добрушского района”
Государственное учреждение «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Добрушского района» (далее – Центр) создано на основании Указа Президента Республики Беларусь от 23 декабря 2019 г. № 475 «Об обеспечении деятельности бюджетных организаций».
Центр осуществляет деятельность, связанную с:
1) ведением бухгалтерского и финансового учета;
2) ведением процесса государственных закупок;
3) ремонтом и техническим обслуживанием государственного имущества;
4) эксплуатацией автоматизированных информационных систем;
5) автоперевозками;
6) реализацией мероприятий по охране труда и пожарной безопасности.
Вышеупомянутая деятельность осуществляется в интересах отдела образования Добрушского районного исполнительного комитета, сектора спорта и туризма Добрушского районного исполнительного комитета, отдела культуры Добрушского районного исполнительного комитета, их подведомственных учреждений, сельских исполнительных комитетов.
Место нахождения Центра: ул. князя Паскевича, 9, 247050, г. Добруш, Гомельская обл. тел.факс приемной 8-02333 9-54-89,
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Банковские реквизиты:
УНН 491157664, ОКПО 503943003000,
BIC АКВВВY2X,
р/с ВY91АКВВ 36044150090923000000
ОАО «АСБ Беларусбанк», г. Минск, пр-т Дзержинского, 18
тел. факс (02333) 5-87-47
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И КОНТАКТЫ ЦЕНТРА
1 |
Руководство |
||
Управляющий |
Зеленкова Елена Александровна |
5-87-47 каб. 30 |
|
Заместитель управляющего |
ПЕКАРСКИЙ Виталий Карлович |
9-54-89 Каб. 29 |
|
Главный бухгалтер |
ДЕДКОВА Елена Александровна |
5-61-99 Каб. 28 |
|
Секретарь приемной |
Панфилова Екатерина Викторовна |
9-54-89 (факс) каб. 29 |
|
2 |
Учетно-экономическое управление |
||
Начальник управления – заместитель главного бухгалтера |
ЖЕВНОВА Татьяна Александровна |
5-61-99 Каб. 28 |
|
Заместитель начальника управления |
КИЕНЯ Ольга Николаевна |
5-61-99 |
|
2.1 |
Отдел по планированию |
||
Начальник отдела |
РАКИЦКАЯ Алла Николаевна |
5-97-05 |
|
2.2 |
Отдел расчетов по заработной плате |
||
Начальник отдела |
ЛУКАШЕВА Ирина Михайловна |
5-91-10 |
|
2.3 |
Отдел учета имущества |
||
Начальник отдела |
ГОРЛАЧЕВА Анна Витальевна |
5-61-99
|
|
2.4 |
Отдел финансовых расчетов |
||
Начальник отдела |
РУДЕНКОВА Илона Александровна |
5-91-60 |
|
3 |
Управление централизованного хозяйственного обслуживания |
||
Начальник управления |
Мелехин Эдуард Николаевич |
2-40-47 |
|
Заместитель начальника управления |
Сапоненко Денис Валерьевич |
2-40-47 |
|
3.1 |
Отдел по обслуживанию и ремонту оборудования, зданий и сооружений, транспортного обеспечения |
||
Начальник отдела |
Сараева Ирина Александровна |
2-40-47 2-40-48 |
|
3.2 |
Отдел закупок и снабжения |
||
Начальник отдела |
КАЦЕРИКОВА Наталья Владимировна |
9-55-88 |
|
4 |
Сектор правовой и кадровой работы |
||
Заведующий сектором |
ГУЦЕВА Жанна Викторовна |
5-97-98 |
|
Юрисконсульт |
КУШНЕРЁВА Яна Сергеевна |
9-55-88
5-97-98 |
|
Инспектор по кадрам |
МОЖЕЙКО Наталья Ивановна |
||
5 |
Инженер по охране труда |
ДЕЙНЕКА Александр Адамович |
2-40-47 |
Адреса электронных почтовых ящиков государственного учреждения «Центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Добрушского района»
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Приемная, заместитель управляющего |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Главный бухгалтер, учетно-экономическое управление |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Отдел по планированию |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Отдел расчетов по заработной плате |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Специалисты по организации закупок отдела по снабжению управления централизованного хозяйственного обслуживания |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Сектор правовой и кадровой работы |
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц
Должность, ФИО работника, осуществляющего личный прием |
День и время приема |
Должность, ФИО работника, ведущего личный прием при отсутствии основного работника |
Управляющий
Зеленкова Елена Александровна |
1-й понедельник месяца с 08:00 до 13:00
|
Заместитель управляющего Пекарский Виталий Карлович |