Афиша
Гомельская область. 80 лет
Добрушскі край
Рус
Eng

Приемная райисполкома

Адрес райисполкома:
247050, г.Добруш, ул.Паскевича,11

E-mail: isp@dobrush.gov.by

Добрушский районный исполнительный комитет
Главная Социальная сфера Социальная защита населения Центр социального обслуживания населения

Центр социального обслуживания населения

УЧРЕЖДЕНИЕ «ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ДОБРУШСКОГО РАЙОНА»

Общая информация об учреждении:
247050, Гомельская обл., г.Добруш, ул. Фрунзе, 5
тел . факс (8-02333) 5-86-60, 5-86-67
E-mail: dobrush.r-tc@mintrud.by

Рабочие дни: понедельник-пятница
Время приема граждан, их представителей
и представителей юридических лиц: 8.00-18.00
Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00
Суббота: 8.30 – 13.00 (по графику)

Основные направления деятельности:

организация и оказание социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в формах полустационарного, нестационарного, срочного социального обслуживания, социального обслуживания на дому, а также содействие активизации собственных усилий граждан по предупреждению, преодолению трудной жизненной ситуации и (или) адаптации к ней.

Основная цель деятельности:

осуществление на территории Добрушского района организационной, методической и практической деятельности по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Структура учреждения:

Директор центра
Алейникова Елена Григорьевна
каб. № 2, тел. 5-86-60

Главный бухгалтер
Богданова Елена Николаевна
каб. № 3, тел. 5-86-67

Экономист
каб. № 3, тел. 5-86-67

Бухгалтер
Пинчук Тамара Владимировна
каб. № 3, тел. 5-86-67

Специалист по кадрам
Панкова Ирина Александровна
каб. № 6, тел. 5-86-61

Отделение срочного социального обслуживания

Заведующий отделением
Приходько Сергей Викторович
каб. № 4, тел. 5-86-62

Специалист по социальной работе
Пинчукова Елена Александровна
каб. № 4, тел. 5-86-62

Специалист по социальной работе
Казута Ольга Александровна
каб. № 1, тел. 5-86-62

Отделение срочного социального обслуживания оказывает гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации, консультационно-информационные, разовые социально-бытовые, социально-реабилитационные услуги.

Основные направления работы отделения:

  • обеспечение граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, одеждой, обувью, техническими средствами социальной реабилитации, другими предметами первой необходимости;
  • предоставление услуг почасового ухода за малолетними детьми (до 3 лет) и детьми-инвалидами (услуги няни) – для семей, в которых родилось двое и более детей одновременно, и семей, воспитывающих детей-инвалидов;
  • предоставление услуги сиделки пожилым гражданам и инвалидам, утратившим способность к самообслуживанию и передвижению;
  • оказание разовых социально-бытовых услуг на дому;
  • обеспечение граждан техническими средствами реабилитации.

Согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 11.12.2007 г. №1722 (с изменениями и дополнениями) средства реабилитации предоставляются инвалидам 1 и 2 группы и детям-инвалидам в возрасте до 18 лет.

Необходимый пакет документов:

  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение ВКК лечебно-профилактических учреждений, МРЭК с указанием диагноза и рекомендуемого изделия;
  • документ о праве на льготы;
  • свидетельство о рождении ребенка, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия законного представителя ребенка-инвалида, – при обеспечении средствами реабилитации ребенка-инвалида.

В отделении действует пункт проката технических средств социальной реабилитации, который предназначен для оказания содействия гражданам с ограниченной степенью двигательной активности.

Средства реабилитации предоставляются гражданам с ограниченной степенью двигательной активности на безвозмездной основе.

Выдача технических средств реабилитации осуществляется на основании письменного заявления граждан или их законных представителей с предоставлением следующих документов:

  • документа удостоверяющего личность;
  • документа о праве на льготы (при наличии);
  • заключение ВКК лечебно-профилактических учреждений.

На основании предоставленных документов составляется договор проката технических средств социальной реабилитации.

Отделение социальной помощи на дому

Заведующая отделением
Шаладонова Тамара Ивановна
каб. № 6, тел. 5-86-61

Инспектор по основной деятельности
Киселева Олеся Александровна
каб. № 6, тел. 5-86-61
Инспектор по основной деятельности
Новикова Татьяна Викторовна
каб. № 6, тел. 5-86-61

Деятельность отделения социальной помощи на домунаправлена на оказание нетрудоспособным гражданам, частично сохранившим способность к передвижению и самообслуживанию, консультационно-информационных, социально-бытовых, социально-педагогических, социально-посреднических и социально-реабилитационных услуг.

Основные направления деятельности отделения:

  • оказание гражданам на дому социально-бытовых услуг с учетом уровня снижения способности к самообслуживанию и передвижению, определяемой государственными организациями здравоохранения;
  • предоставление нетрудоспособным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социально-посреднических услуг, таких как содействие в получении льгот, предусмотренных законодательством, и материальной помощи, оказание помощи в назначении социальных выплат и др.;
  • участие в обследовании и учете одиноких неработающих нетрудоспособных граждан, проживающих на территории соответствующей административно-территориальной единицы.

Услуги предоставляются безвозмездно либо на условиях частичной или полной оплаты.

Отделение социальной адаптации и реабилитации

Заведующая отделением
Коновалова Татьяна Викторовна
каб. № 5, тел. 5-86-63
Психолог
Кузьмина Мария Сергеевна
каб. № 5, тел. 5-86-63
Специалист по социальной работе
Тулупова Елена Александровна
каб. № 5, тел. 5-86-63
Специалист по социальной работе
каб. № 5, тел. 5-86-63

Отделение социальной адаптации и реабилитации оказывает гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, услуги социального патроната, социально-педагогические, социально-психологические и социально-реабилитационные услуги.

Основные направления деятельности отделения:

  • участие в пределах компетенции в деятельности по социальному патронату граждан (семей), находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • предоставление временного приюта гражданам, пострадавшим от насилия в семье;
  • оказание психологической помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  • оказание помощи гражданам (семьям) в преодолении межличностных и семейных конфликтов;
  • содействие гражданам в восстановлении документов;
  • подготовка к рассмотрению в установленном порядке документов, предусмотренных Положением о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.07.2011 №1009 «Об утверждении образца удостоверения многодетной семьи и Положения о порядке выдачи удостоверения многодетной семьи», указанных в пункте 3.15 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан.

В отделении работают клубы по интересам для граждан пожилого возраста, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, многодетных, неполных и неблагополучных семей.

С целью оказания гражданам, пострадавшим от насилия в семье, услуг временного приюта в отделении социальной адаптации и реабилитации создана «кризисная» комната в форме круглосуточного социального обслуживания.

В «кризисную» комнату помещаются граждане по направлению органов по труду, занятости и социальной защите, образования, здравоохранения, внутренних дел, других государственных органов и организаций, а также обратившиеся по собственной инициативе. При этом гарантируется полная конфиденциальность. Пребывание в «кризисной» комнате, бытовые и прочие условия жизнедеятельности основаны на принципе самообслуживания.

Более подробная информация – по телефону 5-86-63.

Отделение дневного пребывания для инвалидов

Заведующая отделением
Макеенко Ирина Геннадьевна
каб. № 11, тел. 5-86-64
Специалист по социальной работе
Журавлёва Светлана Владимировна
каб. № 11, тел. 5-86-64
Инструктор по трудовой терапии
Бабунова Анастасия Сергеевна
каб. № 8, тел. 5-86-64
Руководитель кружка
Журавлёва Светлана Владимировна
каб. № 8, тел. 5-86-64

Отделение дневного пребывания для инвалидов оказывает инвалидам консультационно-информационные, социально-бытовые, социально-педагогические, социально-посреднические и социально-реабилитационные услуги.

Основные направления работы отделения:

  • содействие инвалидам в восстановлении (компенсации) нарушенных или утраченных вследствие заболевания навыков к самообслуживанию и в подготовке к самостоятельной жизни;
  • формирование у инвалидов практических умений и навыков, обеспечивающих автономность в быту;
  • обучение инвалидов навыкам практического использования бытовой техникой, необходимой в жизни человека;
  • развитие и поддержание у инвалидов навыков самоконтроля, общения, а также пользования техническими средствами социальной реабилитации;
  • развитие способностей, интересов и трудовых навыков у инвалидов, обеспечивающих реализацию их потенциальных трудовых возможностей;
  • вовлечение инвалидов в различные формы общественной жизни, в творческую деятельность, физкультурно-оздоровительные мероприятия.

В отделении работают трудовые и творческие мастерские.

ГРАФИК личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц

Директор центра

Алейникова Елена Григорьевна

вторник

25.11.2017

суббота

8.00-13.00

8.30-13.00

каб. №2, тел. 5-86-60

Заведующий отделением срочного социального обслуживания

Приходько Сергей Викторович

понедельник

01.07.2017

07.10.2017

(суббота)

8.00-13.00

8.30-13.00

каб. №4, тел. 5-86-62

Заведующая отделением социальной помощи на дому

Шаладонова Тамара Ивановна

среда

05.08.2017

04.11.2017

(суббота)

8.00-13.00

8.30-13.00

каб. №6, тел. 5-86-61

Заведующая отделением социальной адаптации и реабилитации

Коновалова Татьяна Викторовна

четверг

23.09.2017

25.11.2017

суббота

8.00-13.00

8.30-13.00

каб. №5, тел. 5-86-63

Заведующая отделением дневного пребывания для инвалидов

Макеенко

Ирина Геннадьевна

пятница


22.07.2017

16.12.2017

(суббота)

8.00-13.00

8.30-13.00

каб. №11, тел. 5-86-64

Предварительная запись на прием к директору учреждения производится специалистом по социальной работе Пинчуковой Еленой Александровной в каб. №4 тел. 5-86-62

При отсутствии директора учреждения в случае служебной необходимости или других уважительных причин личный прием граждан проводят заведующие отделениями:

Приходько Сергей Викторович, каб. № 4, тел. 5-86-62
Шаладонова Тамара Ивановна, каб. № 6, тел. 5-86-61
Коновалова Татьяна Викторовна, каб. № 5, тел. 5-86-63
Макеенко Ирина Геннадьевна, каб. № 11, тел. 5-86-64.

Каждый понедельник специалистами учреждения проводится телефонная «горячая линия» с 10.00 до 11.00 по телефонам:

по вопросам оказания нетрудоспособным гражданам на дому консультационно-информационных, социально-бытовых, социально-педагогических, социально-посреднических и социально-реабилитационных услуг – тел. 5-86-61

по вопросам оказания гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации, консультационно-информационных, разовых социально-бытовых, социально-реабилитационных услуг – тел. 5-86-62

по вопросам оказания социальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, услуг временного приюта, услуг социального патроната, социально-педагогических, социально-психологических и социально-реабилитационных услуг – тел. 5-86-63

по вопросам оказания инвалидам социально-бытовых, социально-педагогических,

социально-посреднических и социально-реабилитационных услуг– тел. 5-86-64

Книга замечаний и предложений находится:

в административном здании по ул. Фрунзе, 5, г. Добруш, кабинет №6, тел. 5-86-61, ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений специалист по кадрам Панкова Ирина Александровна

Белорусская нотариальная палата egr

Интернет-ресурсы